Новые игровые технологии

Играют все, включая даже тех, кому за пятьдесят. А потому новинки игровых технологий всегда вызывают огромный интерес. Какие же новые игровые технологии геймеры смогут опробовать на себе в самое ближайшее время?

Универсальные новинки

Повсеместно внедряемые новейшие технологии открывают новые возможности игровой индустрии. Способы управления игровыми мирами настолько усовершенствовались, что можно полагать – времена, когда фантастика стала реальностью, наступили.

Новые игровые технологии

Работа со звуком

Многие профессиональные геймеры проводят в наушниках по 5-6 часов кряду. Кроме того параллельно им приходится вести диалоги с другими участниками команды в условиях сильного шума. Специально под эти задачи разработчики создают микрофоны, оборудованные системой шумоподавления, а также удобные наушники, имеющие грамотно продуманную конструкцию, в которых не устают уши. В новых моделях накладные блоки устройства все так же прилегают плотно к ушам, но при этом не вызывают дискомфорт.

Современные игровые наушники

Такая разработка будет очень востребована среди операторов call-центров.

Инженеры не остановились на достигнутом. Они разработали стеклянные колонки в виде вертикально стоячих панелей, проецирующих направленный звук. Визуально они похожи на прозрачные накладки на мониторы, разделенные по центру на две половины. По сути это две звуковые панели, которые проецируют звуковые волны непосредственно в ушные раковины.

Стеклянный излучатель проецирует поток ультразвука. При помощи цифровой обработки звук как бы впрыскивается в ультразвуковые волны. Это дает возможность создавать звук непосредственно рядом с ухом слушателя. Создается эффект, словно колонки располагаются в непосредственной близости от ушей. Кажется, что слышишь объемный звук в наушниках.

Колонки направленного звука

Благодаря такой новинке игровой технологии проблема громкого звука из динамиков, который может помешать родным или соседям, перестанет существовать.

Виртуальная реальность

Ключевым техническим достижением, на котором сегодня помешаны буквально все – виртуальная реальность. Для предельного погружения в искусственный мир и испытания ощущений через органы восприятия разработано и множество модификаций шлемов и комплектов, а также адаптированы сотни игр.

Виртуальная реальность

При упоминании о виртуальной реальности стоит провести аналогию с «оборонкой». Ведь в некотором смысле технология виртуальной реальности пришла из авиации. Сами разработчики этого и не скрывают. Если раньше эти технологии были доступны только военным, то сегодня они помещены в домашние гаджеты. Каждый желающий может пережить полноценный опыт виртуальной реальности. Это действует очень сильно. Обо всех условностях забываешь буквально через минуту, в полной мере погружаясь в среду, куда ты был перенесен.

Все новое – хорошо забытое старое

Компьютерные игры сегодня – индустрия, оборот которой в разы выше, чем у кино с его популярными звездами и умопомрачительными хитами. Неудивительно, что многие режиссеры рады снимать картины, беря за основу популярные игры. Так это произошло всего пару лет назад с Варкрафтом. Постановка Данкана Джонса по мегапопулярной игре уже принесла сотни миллионов долларов. И наверняка часть зрителей – это геймеры.

Сегодня вновь на пике популярности давно отжившие свой срок 8-битные игры. Только это уже своего рода переиздание хитов минувших лет на новый лад.

Кадр из фильма Варкрафт

Эти новинки игровой технологии направлены на самую платежеспособную часть населения – сегодняшних 40-летних, которые увлекались этими играми еще в подростковом возрасте на примитивных компьютерах и телевизорах с подключенными к ним допотопными приставками. Сегодня все то же самое благодаря новой технике приобрело яркий цвет, сверхмощный звук, четкость и плавность линий.

Обзор самых крутых гаджетов на основе новых технологий

Игровая индустрия чем-то похожа на военную. Здесь тоже разрабатываются вещи для игрового процесса, которые в последующем могут пригодится и в других сферах деятельности.

Birdly

Это приспособление являет собой симулятор, который очень реалистично симулирует полет птицы. Чтобы почувствовать себя пернатым, игрок должен облачиться в специальные очки, формирующие аудио- и видеоряды,  а затем прилечь лицом вниз на подвижную горизонтальную поверхность.

Birdly

Ладони необходимо разместить на манипуляторы-крылья, которые расположены по бокам агрегата и выполняют функцию крыльев.

Для более четкой передачи ощущений в передней части аппарата вмонтирован мощный вентилятор. Он создает набегающий поток и автоматически корректирует угол продува, ориентируясь на действия игрока. Вес такого изобретения составляет 132 кг.

VRgo

Необычное устройство, внешне похожее на робота из мультипликационного фильма, представляет собой специальное чудо-кресло для виртуальной реальности. Оно оснащено контроллером движения, за счет чего наклоны и смены положения в реальном мире переводятся в действия виртуального персонажа. Такое решение позволяет полностью освободить руки с тем, чтобы игровой персонаж во время своей миссии исполнял более важные задачи.

VRgo

Устройство удобно в том плане, что позволяет подключиться к PC или iMac без задействования проводов. Вес агрегата составляет порядка 4 кг. Одного заряда с лихвой хватает на 5 часов беспрерывной игры.

Kat Walk

Беговая дорожка представляет собой по-настоящему прогрессивный аттракцион для создания дополненной реальности. В нем задействована технология, при которой пользователь посредством специальных креплений находится в подвешенном состоянии. Это дает возможность ему более свободно воспроизводить любого рода перемещение и совершать активные действия руками.

Kat Walk

Кроме того устройство позволяет выполнять крадущиеся шаги, прыгать, зависая на мгновение в воздухе и выполнять другие приемы, не опасаясь зацепить саму конструкцию. Для передвижения задействуется специальная обувь, подошва которой оснащена роликами. Такое решение позволяет максимально воспроизводить реальную ходьбу.

Платформа, весящая 75 кг, способна выдерживать нагрузку до 140 кг.

Striker VR 

Инновационный автомат – оружие, оборудованное тактильным симулятором.

Беспроводной гаджет позволяет добиваться максимально реалистичной симуляции использования огнестрельного оружия в компьютерных играх. Стрельба из такого оружия, сопровождающаяся характерным звуком и ощутимой отдачей, практически неотличима от работы настоящего автомата.

Striker VR

Оборудование совместимо более чем с 25-ю игровыми платформами. Радиус действия оружия достигает свыше 90 метров. Для возможности обновления прошивки или переподключения к аксессуарам гаджет оснащен микро usb-портом.

Impacto VR

Нательное беспроводное устройство призвано симулировать физическое воздействие на человека, имитируя удары. Принцип действия его достаточно прост. Гаджет оказывает тактильные ощущения попадания. Эффект достигается за счет давления на участок дела соленоида. Вмонтированный в нательный комплект миостимулятор добавляет ударный импульс, толкая руку игрока в обратном направлении с использованием электрической стимуляции мышц. Благодаря способности анализировать импульсы, устройство может имитировать как слабые, так и сильные удары. 

Impacto VR

Прибор является автономным, беспроводным и достаточно компактным для того, чтобы игрок имел возможность беспрепятственно наслаждаться времяпровождением в виртуальной среде.

TeslaSuit

Разработчики Teslasuit уверены, что никакие контроллеры и геймпады не дадут возможность погрузиться в виртуальный мир настолько глубоко, как специальный костюм. Он оснащен системой обратной тактильной связи, захвата движения, биометрическими датчиками и даже климат-контролем. В основе технологии лежит принцип электростимуляции, позволяющий максимально передать ощущения в момент взаимодействия с VR-объектами.

TeslaSuit

Комплект включает в себя:

  • жилет;
  • брюки; перчатки;
  • ремень;
  • модуль управления всем костюмом.

Встроенный ремень способен взаимодействовать с мускулатурой человека, выполнять массажные движения и даже корректировать температуру поверхности.

Главная особенность новой игровой технологии в том, что она совместима со всеми вариациями очков виртуальной реальности, а также с консолью, ПК и даже смартфоном. Дополнительно к костюму можно приобрести комплект софтверных инструментов, которые облегчают интегрирование костюма в приложение или игру.

Microsoft HoloLens

Очки дополненной реальности представляют собой надеваемый на голову обруч. Он оснащен тонированными линзами, которые перенаправляют в сторону глаз пользователя изображения, транслируемые по расположенным с боков микродисплеев. Разработка крупнейшей компании программного обеспечения позволяет накладывать графику и текст на реальный мир, который пользователи видят через линзы аппарата.

Microsoft HoloLens

Это устройство никак не привязано к смартфону, ноутбуку или ПК, поскольку является компьютером само по себе. В очки встроена 32-х битная операционная система, включающая 2 ГБ оперативной памяти. Они управляются с помощью жестов, кликера и  голосового помощника.

Perception Neuron

Азиатская система отслеживания движений при помощи закрепляемых на теле датчиков-нейронов создает аватар пользователя в игровом пространстве с точностью до 1,5° и задержкой до 17 миллисекунд.

Perception Neuron

Сам гаджет крепится посредством проводов. Но он является беспроводным по отношению к компьютеру, поскольку соединяется с ним при помощи Wi-Fi. Устройство поддерживает работу с операционными системами Windows и OS X. Процесс настройки устройства хоть индивидуален для каждого пользователя, но укладывается в 4 шага.

They Cyberith

Это устройство представляет собой еще одни контроллер виртуальной реальности, обеспечивающее погружение на 100%. Беговая дорожка позволяет игроку бегать, прыгать, поворачиваться и приседать в игровом пространстве, обеспечивая полный спектр ощущений от физического контакта с окружающей средой игрового поля. Она включает в себя:

  • сенсорный диск для футтрекинга с возможностью имитации реального бега;
  • арку для подключения шлема виртуальной реальности и USB-устройств.

They Cyberith

Встроенный ограничитель не даст игроку вылететь во время прогулки по виртуальным мирам. Система также предполагает возможность имитации тактильных ощущений при помощи вибромодуля обратной связи..

The Void

Это изобретение, представляющее собой тематический парк смешанной реальности позволяет не только играть в видео-игры или смотреть фильмы, но и ощущать себя их персонажем. Выводя технологию виртуальной реальности на новый уровень полного взаимодействия игроков с местностью посредством разного рода симуляторов.

Сегодня такие парки можно встретить в Нью-Йорке, Торонто, Дубаи. Они открыты для всех желающих, достигших 10-летнего возраста. 

Тематический парк смешанной реальности

Играют все, включая пожилых людей. Согласно последним статистическим данным в Америке на компьютерах, смартфонах, игровых приставках или планшетах время от времени «поигрывает» каждый третий житель возрастом старшим 50-ти лет. Ну а тех, кто моложе этих лет, в расчет и вовсе не берут.

Игровая индустрия затягивает в свои объятия все новых почитателей. Но бояться этого не стоит. Особенно если касается представителей старшего поколения. Медицинские исследования подтверждают, что играющие в видео-игры пенсионеры дольше сохраняют ясность ума и наблюдательность. Главное здесь – чувство меры. Впрочем, это касается не только компьютерных игр.


Поделиться в соцсетях:

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.