Новые технологии в рекламе

В последнее десятилетие произошел бум в области рекламных технологий. За это время случился настоящий прорыв, позволивший применять совершенно новые технологии или развивать уже существующие. Какие действенные способы привлечения клиентов появились у производителей сейчас?

Новые технологии в рекламе

Hi-tech технологии

Современные производители не могут отставать от своего времени и используют все новые способы привлечения потребителей. Вот несколько вариантов высоких рекламных технологий, которые становятся все популярнее:

  1. 3D печать. Способ объемной печати, уже существовавший некоторое время, но все чаще его используют в рекламных целях. Промышленные принтеры способны печатать сувениры или другие объекты, которые выставляются в различных заведениях. Способ используют для оформления туристических автобусов, печати вывесок любых форм, макетов, форм.
  2. Мультикоптеры. Беспилотные объекты способны демонстрировать летающие стенды, развешивать баннеры в небе, снимать ролики. Так, для рекламы автомобиля Audi SQ5 использовали несколько летательных дронов. Для демонстрации объектов недвижимости мультикоптеры снимают рекламу с высоты птичьего полета.
  3. Голограммы. Их применяют уже не мало времени, но широкого распространения они не получили из-за технических сложностей. Сейчас все чаще их используют на презентациях, создавая настоящие эффектные шоу. В 2015 году концерн BMW презентовал новый автомобиль 7 серии, используя голографический объект, который взаимодействовал с артистом на сцене.
  4. AR и VR. Это способ создания виртуальной реальности, показывающий «живую» рекламу. Это игры и ожившие объекты или пассивная реклама, раскрывающая информацию о товаре. Например, Dutch Lady – производитель молочной продукции, выпустил специальное приложение, с помощью которого можно побывать на виртуальной ферме и понять принципы ее работы. В целях рекламы наносят специальные AR-метки, на которые нужно навести камеру телефона и появляется дополнительная информация.
  5. Искусственный интеллект. Технология показывает пользователю только ту рекламу, которая интересна именно ему. Нейросети, управляющие рекламой, отслеживают пользовательскую активность и демонстрируют информацию, согласно предпочтениям человека. Это позволяет не только повысить объемы продаж, но и существенно сэкономить бюджет. Например, человек приобретает одежду по интернету, анализ его поведения приводит к тому, что наиболее частые объявления, которые он видит – это именно реклама одежды.
  6. Internet of Things. Наружная реклама, которая способна общаться с пользователями. Такую возможность использовал производитель автомобиля Lexus. Сначала умный билборд скачивает информацию с автомобиля, которая обрабатывается и затем возвращается в виде кастомизированных сообщений, разных для проезжающих водителей, например, с предложением приобрести новую модель Lexus.

Internet of Things

Интересно! Некоторые строительные компании используют AR и VR для продажи недвижимости. Клиент может навести телефон на метку и увидеть виртуальный интерьер будущей квартиры. Это позволяет повысить объемы продаж в среднем на 10%.

Наружная реклама

Новые технологии быстрыми темпами внедряются и в наружную рекламу. Они удивляют зрителей не только реалистичностью, но и зрелищностью объектов.

Многоуровневые конструкции, создаваемые благодаря 3D эффектам, используются для оформления витрин магазинов, торговых центров, вывесок, наносится на тротуары. Для этого используются компьютерная графика, оптические иллюзии, голографические инсталляции. Это не дешево, а процесс создания достаточно сложный, поэтому не все производители используют такой метод подачи информации.

Выразительный способ заявить о своем товаре – напольная реклама с помощью 3D графики. Некоторые инсталляции изображают обрыв, пропасть, преграды, на которые страшно наступить. Это всегда привлекает внимание и вызывает восторг у многих прохожих, которые фотографируются на фоне изображений, а значит, реклама распространяется дальше.

3D графика в рекламе

LED технологии в рекламе дают возможность не только экономить на подсветке, но и создавать подробные изображения высокого качества. При этом они не портятся на солнце и при высоких температурах, позволяют транслировать ролики, анимацию, презентации или показывать шоу, прерываемые на рекламный блок.

LED технологии в рекламе

Проекционная реклама позволяет использовать высокие здания для эффективной презентации товаров. С помощью проектора любая ровная поверхность превращается в рекламную площадку. При этом фасады зданий не портятся, используются труднодоступные места неиспользуемые ранее, а ролики можно менять с любой скоростью.

Тенденции 2018

25-28 сентября 2018 года пройдет 26-я международная специализированная выставка «Реклама 2018». Событие состоится в Московском Экспоцентре. Будут представлены новейшие технологии в рекламе, рекламном оборудовании, упаковке и этикетках, продвижении.

Такая встреча актуальна и для заказчиков и для производителей рекламы. Проведенная ранее такая же выставка в 2017 году собрала более 13000 посетителей. 

Международная специализированная выставка «Реклама 2017»

Аналитики прогнозируют рост рынка рекламы в 2018 году от 6 до 12%. Такие цифры озвучили на ежегодной масштабной конференции «This Year, Next Year».


Поделиться в соцсетях:

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.